четверг, 19 мая 2016 г.

Я в кафе: ч/б в четверг


Продолжает тему черно-белого фото в четверг кадр со мной в кафе. У меня даже был такой проект "Coffee Portraits", по результатам которого я хотела сфотографировать всех девушек во всех кафе Москвы.

Симпатичных кафе с приятными интерьерами в центре тогда было не так много, и этот проект казался мне вполне реалистичным. Все интересные кофейни в центре я должна была охватить примерно за год. С девушками, конечно, сложнее, их все-таки слишком много. Так я думала пару лет назад.

А потом начался какой-то кофейный рассвет в Москве, открылась куча интересных мест, и проект постепенно потерял для меня актуальность.

Зато сегодня утром я неожиданно встретила в подъезде своего дома одну из моделей, с которой у нас была съемка в прошлом году. Тесный мир! Если так дальше пойдет, то возможно девушки закончатся раньше, чем кафе ^_^)


3 комментария:

  1. Закончатся у вас - будет повод съездить к нам : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже заканчиваются девушки! Всю неделю встречаю знакомых в неожиданных местах :)

      Удалить
    2. Знач, надо переходить на муэской пол:)

      Удалить